H E R O E S   OF   M I G H T   &   M A G I C   III   S P b   T O U R N A M E N T   P O R T A L



 

Набор карт к прошедшему в период с 25 августа по 7 сентября чемпионату:

BAR 2_20 

Правила игры:


Условия игры, если в правилах для конкретной карты не указаны специфичные условия: timelimit 4 минуты, сложность Expert, Tactical Combat с монстрами, раса, сторона и бонус выбирается, выбор расы происходит вслепую, герой случайный.
Игра ведется (если в правилах для конкретной карты не сказано обратного) до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Если после долгой игры (время определяется для каждой карты) победитель не выявлен, назначается финальная битва AKA стрелка. Она происходит в указанный для карты срок ( игроки могут договориться между собой и встретиться раньше) на указанном для этого месте. Для того, чтобы не возникало вопросов, успел тот или иной игрок на место стрелки или нет, даны точные координаты. Напоминаю - первым указывается положение по горизонтали, вторым - по вертикали. За два дня до стрелки все битвы между игроками прекращаются (если кто-то догадается загородить проход/важное строение/нацелится на чужие замки в случае ничейного исхода и будет ссылаться на это правило - что-нибудь придумаем :] ), с нейтральными монстрами драться в это время можно. Каждый игрок выдвигает по одному герою, ходящий вторым атакует ходящего первым, победителем в ней считается тот игрок, чей герой после этого остался стоять на карте, он же выигрывает игру. Если после битвы обагероя исчезли,игра продолжается еще две недели,после чего назначается новая финальная битва. При этом участвующие в первой финальной битве герои считаются убитыми
и не могут быть никем нанятыми в течение дальнейшей игры. Если игрок опаздывает на финальную битву, а противник не
согласен подождать, то после первого дня опоздания он должен участвовать в ней с хотя бы одним пустым слотом для отрядов и без войск третьего уровня,опоздания на два дня - c двумя пустыми слотами и без войск третьего и четвертого уровня и т.д. Если распускается и седьмой уровень тоже (это происходит при опоздании на 5 дней) - игра считается проигранной опоздавшим.
Не опаздывайте не финальную битву! Но в то же время и не забывайте,что не обязательно ждать ее - противника можно и даже нужно
выносить раньше.
На всякий случай я оставляю за собой право "мастерского произвола", дабы в случае необходимости изменить какую-либо часть правил применительно к конкретной игре (к примеру, сдвинуть сроки финальной битвы, если игроки ходят слишком медленно или слишком быстро :] ). Играем no hit&run(далее h&r). 1)h&r магией: если игрок кастует атакующую магию и собирается убежать, он не может этого делать в этом раунде, а может соответственно- напавший в 3 раунде; тот, на кого напали во 2 раунде битвы. Также это относится и к 2)h&r войсками: пример: нападает человек 3-мя кучками 1, 8, 1 black dragon'ми - первой снимает удар (например с архов), второй атакует их, а 3-ей убегает. Это относится и к такой ситуации: 3)кастует игрок: mass slow, после этого всеми делает wait, всеми нападает в конце етого раунда и в начале следующего (так нападает, что юниты противника только отвечают, а сами не нападают (врукопашную) )убегает.
Также играем no 1 st day rush: игрок, первый ходящий, на 1 день новой недели не может нападать на противника с новой популяцией.
Запрещено откидовать _новые_ карты (new), а также тоховцам откидывать _нетоховские_ карты.

Обращаю ваше внимание на то, что в правилах, и в выборе карт на _старшие туры_ возможны изменения!


Отборочные туры

Первый тур (1/32 финала)

На первый тур есть 7 карт, игра ведется на случайно выбранной из них. При этом игрок может по желанию исключить из них одну (разумеется, до жеребьевки). Это право имеется лишь при условии, что вы не опаздываете к жеребьевке (в последнем случае используются условие по умолчанию: ничего не откидывается. Опоздание более 30мин чревато дисквалификацией.
Здесь и далее я не упоминаю о том, что тоже редактировал (и буду редактировать карту :] ) - это всегда подразумевается. Замок выбирается из доступных на карте.

Battle For Glory (www.toheroes.com)
Финальная битва (если она потребуется) - на песке (32,59,0) на 4й день 3й недели 2ого месяца.

Battle_Royale (www.toheroes.com)
Финальная битва (если она потребуется) -под алтарём (35,42,0) на 4й день 3й недели 2ого месяца.

Boomerang (www.toheroes.com)
Финальная битва (если она потребуется) - на песке (16,44,0) на 4й день 3й недели 2ого месяца.

Insanity (www.toheroes.com)
Финальная битва (если она потребуется) - под озером (35,40,0) на 4й день 3й недели 2ого месяца.

Kick Thy Neighbors Butt (www.toheroes.com).
Финальная битва (если она потребуется) - на болоте около утопии (36,39,0), на 4й день 3 недели 2ого месяца.

The_Challenge (www.toheroes.com)
Финальная битва (если она потребуется) -под центр. замком (39,35,0) на 4й день 3й недели 2ого месяца. Сложность 200%.

_new_ The Duel (www.toheroes.com)
Финальная битва (если она потребуется) -на болоте (36,64,0) на 4й день 3й недели 2ого месяца. 


Второй тур (1/16 финала)

На второй тур есть 7 карт, игра ведется на случайно выбранной из них. При этом игрок может по желанию исключить из них одну (разумеется, до жеребьевки). Есть вероятность, что части игроков, партии которых в первом туре затяyтся, придется назвать исключаемую карту еще до окончания игры первого тура. Война на всех картах этого тура идет до того, пока один из игроков не уничтожается полностью (в течение разумного срока :] ).
Хотя в случае необходимости финальная битва может быть назначена. Замок выбирается из доступных на карте. 

Battlemania (www.toheroes.com)

Darkside (www.toheroes.com)

Expanding Boundaries (создатель - не помню).Тот, кто считает, что при игре на этой карте с уничтожением машины можно не спешить, проигрывает.

Me VS You 2 (www.toheroes.com)

New World (www.toheroes.com).

_new_Quest for Camelot (http://www.freewebs.com/rattys-mapcenter)

_new_The Kingdoms Realm (http://www.freewebs.com/rattys-mapcenter)


Финальная часть 

Третий тур (1/8 финала)

На третий тур есть 7 карт, игра ведется на случайно выбранной из них. При этом игрок может по желанию исключить из них одну (разумеется, до жеребьевки). Есть вероятность, что части игроков, партии которых в третьем туре затяyтся, придется назвать исключаемую карту еще до окончания игры третьего тура. Ответы "не знаю", "я ещё подумаю" и т.д., не содержащие названия одной карты, расцениваются как "на всё согласен". Война на всех картах этого тура идет до того, пока один из игроков не уничтожается полностью (в течение разумного срока :] ).
Хотя в случае необходимости финальная битва может быть назначена. Выбор расы на всех картах этого тура идёт по следующей системе: создаётся 2 списка по 8 замков (все, кроме Conflux), первый игрок (определяется случайным образом, но не монеткой) вычёркивает один замок из любого списка, второй вычёркивает два и далее игроки поочерёдно вычёркивают по 2 замка, пока в каждом списке не останется по одному замку - ими им и предстоит играть.

Battle for Power2 (www.toheroes.com)

Fighting for Turf (www.toheroes.com)

Hourglass2 (www.toheroes.com)

No_Way_Out (www.toheroes.com)

_new_Quest for Victrory (http://www.freewebs.com/rattys-mapcenter/)

The Hive (www.toheroes.com) 

The Maze (www.toheroes.com)


Четвертый тур (1/4 финала)

На четвертый тур есть 7 карт, игра ведется на случайно выбранной из них. При этом игрок может по желанию исключить из них одну (разумеется, до жеребьевки). Есть вероятность, что части игроков, партии которых в третьем туре затяyтся, придется назвать исключаемую карту еще до окончания игры третьего тура. Ответы "не знаю", "я ещё подумаю" и т.д., не содержащие названия одной карты, расцениваются как "на всё согласен". Война на всех картах этого тура идет до того, пока один из игроков не уничтожается полностью (в течение разумного срока :] ).
Хотя в случае необходимости финальная битва может быть назначена. Выбор расы на всех картах этого тура идёт по следующей системе: создаётся 2 списка по 8 замков (все, кроме Conflux), первый игрок (определяется случайным образом, но не монеткой) вычёркивает один замок из любого списка, второй вычёркивает два и далее игроки поочерёдно вычёркивают по 2 замка, пока в каждом списке не останется по одному замку - ими им и предстоит играть.

Cold War (создатель Killa)

Giant War (www.toheroes.com)

HMM3 Championship Map (создатели - Lord Maniac и A_K_ZyZop)
Всем машинам в бонус деньги.Настоятельно рекомендуется
перед игрой посмотреть ее в редакторе.Обратите внимание:ваш начальный замок
определяется цветом,а не выбором замка.Последний же определяет,герои из какого
замка к вам будут приходить чаще всего,стартовый будет оттуда же.Таким
образом,вы можете играть любой комбинацией начальный замок-герои,исключая
Conflux.Все,что относится к выбору рас,на этой карте относится к выбору цвета.
Стартовые герои должны быть из того же замка,но по договоренности с противником это можно изменить.

Invader (www.toheroes.com)

Just Another Map (www.toheroes.com)
Финальная битва (если она потребуется) - в центре под библиотекой (36,33,0) на 4й день 3й недели 2ого месяца.

Locked Undeground (Создатель - Trimurty)

Survivor (www.toheroes.com)


Пятый тур (1/2 финала) 

На пятый тур есть 7 карт, игра ведется на случайно выбранной из них. При этом игрок может по желанию исключить из них одну (разумеется, до жеребьевки). Есть вероятность, что части игроков, партии которых в третьем туре затяyтся, придется назвать исключаемую карту еще до окончания игры третьего тура. Ответы "не знаю", "я ещё подумаю" и т.д., не содержащие названия одной карты, расцениваются как "на всё согласен". Война на всех картах этого тура идет до того, пока один из игроков не уничтожается полностью (в течение разумного срока :] ).
Хотя в случае необходимости финальная битва может быть назначена. Выбор расы на всех картах этого тура идёт по следующей системе: создаётся 2 списка по 8 замков (все, кроме Conflux), первый игрок (определяется случайным образом, но не монеткой) вычёркивает один замок из любого списка, второй вычёркивает два и далее игроки поочерёдно вычёркивают по 2 замка, пока в каждом списке не останется по одному замку - ими им и предстоит играть.

Danzer Zone (www.toheroes.com)

Final Conflict (www.toheroes.com)

Lands of Magic (создатель - Master of Lightnings).
Настоятельно рекомендуется перед игрой посмотреть ее в редакторе. 

Last Battle (www.toheroes.com)

Seven Lakes (Создатель NWC, перенесено из HMM2)

Titans Winter (Создатель NWC, также отредактирована Анталом и не только)

Xathras's Prize (создатель - New World Computing).


Матч за 3 место

Lands of Magic (создатель - Master of Lightnings) .


ФИНАЛ

Masters (создатель - Cardinal).

 

 


 



No bullshit. All rights reserved.

© KobRa & A. Miceoff 2002

Хостинг от uCoz